ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Гостевой дом в Белокурихе на 18 человек со своей кухней (включая духовку и микроволновку).
Мы подобрали два вида меню для владельца этого дома: блюда, которые можно готовить в мангальной зоне или в духовке, и готовые блюда, которые можно просто разогревать.
В первые же недели получили благодарные отзывы от мам, которые смогли легко и просто накормить своих детей, не находясь долго у плиты (особенно хвалили наггетсы, каши и блинчики).
Мужская половина отдыхающих в этом Гостевом доме постоянно заказывает у владельца глэмпинга ребрышки в соусе и солянку/уху на утро.
Владелец рад тому, что он получает доп.доход, просто распечатав меню и имея в наличии выбранный ассортимент.
Гостевой дом в Белокурихе на 18 человек со своей кухней (включая духовку и микроволновку).
Мы подобрали два вида меню для владельца этого дома: блюда, которые можно готовить в мангальной зоне или в духовке, и готовые блюда, которые можно просто разогревать.
В первые же недели получили благодарные отзывы от мам, которые смогли легко и просто накормить своих детей, не находясь долго у плиты (особенно хвалили наггетсы, каши и блинчики).
Мужская половина отдыхающих в этом Гостевом доме постоянно заказывает у владельца глэмпинга ребрышки в соусе и солянку/уху на утро.
Владелец рад тому, что он получает доп.доход, просто распечатав меню и имея в наличии выбранный ассортимент.
Глэмпинг в Горном Алтае для гостей с уровнем дохода "средний" и "средний+" предоставлял только услуги проживания.
Владелец хотел увеличить выручку, получаемую от текущих клиентов. Зоны для приготовления и приема пищи не предусмотрено.
Мы подобрали для гостей данного Глэмпинга несколько видов супов, паст, блинчиков, молочных каш, десертов, а также блюда которые можно готовить на мангале (шашлычки из цыпленка, из рыбы, куриные крылышки, бифштексы). В каждом домике стояла микроволновка, возле которой владелец положил меню с вариантами блюд.
В среднем, 37% гостей теперь ежедневно пользуются возможностью поесть вкусную еду с хорошим составом.
Мини-отель на 11 номеров не имел возможности готовить полноценное питание своим гостям, однако в штате был повар и на кухне присутствовал пароконвектомат.
Мы подобрали несколько вариантов комбо-завтраков, которые повар разогревал или готовил из наших замороженных блюд и подавал гостям. В завтраки входили несколько видов молочных каш, сырники, круассаны и блинчики. Через несколько недель владелец расширил меню и они начали предлагать гостям обед и ужин из наших блюд.
При этом, управляющему не прходится тратить много времени на вопрос питания (купить продукты, проконтролировать приготовление, списание отходов или просроченных ингредиентов, честность персонала и тп).
Гости рады возможности вкусно поесть, не выходя из отеля, а владелец получает доп.прибыль без дополнительных вложений.
Кофейня полного цикла, хорошее меню, повара в штате есть, все процессы приготовления блюд по меню производили самостоятельно. Владелец искал решение для двух главных проблем: нестабильное качество еды и постоянная текучка и нехватка персонала на кухне.
Обсудив варианты, мы предложили заменить некоторые блюда в меню на наши полуфабрикаты, сократив тем самым время на приготовление блюд и гарантировав их высокое качество.
Один раз в неделю мы поставляем ребятам сырники (которые они запекают в пароконвектомате, получая свежее нежнейшее блюдо), мидии в соусе Том-Ям (повар разогревает его и поджаривает на сливочном масле хлеб для макания), два вида медальонов из рыбы и три вида биточков из птицы (их запекают в пароконвектомате).
В итоге - владелец смог сократить фонд оплаты труда поваров на 17%, больше не зависит от текучки персонала, получил новых клиентов, которым понравился вкус наших сырников.
Мини-отель на 11 номеров не имел возможности готовить полноценное питание своим гостям, однако в штате был повар и на кухне присутствовал пароконвектомат.
Мы подобрали несколько вариантов комбо-завтраков, которые повар разогревал или готовил из наших замороженных блюд и подавал гостям. В завтраки входили несколько видов молочных каш, сырники, круассаны и блинчики. Через несколько недель владелец расширил меню и они начали предлагать гостям обед и ужин из наших блюд.
При этом, управляющему не прходится тратить много времени на вопрос питания (купить продукты, проконтролировать приготовление, списание отходов или просроченных ингредиентов, честность персонала и тп).
Гости рады возможности вкусно поесть, не выходя из отеля, а владелец получает доп.прибыль без дополнительных вложений.
Глэмпинг в Горном Алтае для гостей с уровнем дохода "средний" и "средний+" предоставлял только услуги проживания.
Владелец хотел увеличить выручку, получаемую от текущих клиентов. Зоны для приготовления и приема пищи не предусмотрено.
Мы подобрали для гостей данного Глэмпинга несколько видов супов, паст, блинчиков, молочных каш, десертов, а также блюда которые можно готовить на мангале (шашлычки из цыпленка, из рыбы, куриные крылышки, бифштексы). В каждом домике стояла микроволновка, возле которой владелец положил меню с вариантами блюд.
В среднем, 37% гостей теперь ежедневно пользуются возможностью поесть вкусную еду с хорошим составом.